Гарантия на товар
Гарантия
Гарантийный период - это время, когда клиент может потребовать от продавца принятия мер по устранению дефекта товара при его обнаружении. Если недостаток возник не по вине покупателя, то продавец обязан устранить его.
Начало гарантийного периода
- С момента покупки.
- С момента изготовления при невозможности установления дня покупки.
- С момента начала сезона при покупке сезонного товара.
- Со дня доставки при покупке в интернет-магазине.
Что включает в себя гарантия
- Устранение дефектов в сервисных центрах.
- Обмен на аналогичный товар без доплаты.
- Обмен на похожий товар с доплатой.
- Возврат товара и получение денежных средств покупателем.
Товар надлежащего качества
Вы в течение 7 (14) дней с момента покупки можете отказаться от товара, если он:
- Не поступал в эксплуатацию, имеет все ярлыки и документы. Не входит в перечень продуктов, которые не подлежат обмену и возврату.
- При соблюдении указанных пунктов вы можете обменять товар на такой же или иной товар с доплатой или возвратом разницы.
Товар ненадлежащего качества
Обнаружили недостатки товара после покупки - можете требовать замену. Мы произведем замену в течение 7 (14) дней после обращения. Если будет назначена экспертиза, то срок обмена будет продлен с 7 до 20 дней.
Товары ненадлежащего качества заменяются на продукцию той же марки либо другой с перерасчетом стоимости. Заключенный ранее договор купли-продажи аннулируется и возвращается сумма в размере стоимости покупки.
Как вернуть деньги
Срок возврата средств напрямую зависит от выбранного вами способа оплаты.
Оплачивали наличными - деньги вернут на кассе в течение 10 дней после предъявления требования о возврате. После одобренного заявления вам нужно будет приехать в магазин по адресу г. Челябинск, Свердловский тракт 5/2.
Оплачивали безналичным расчетом - деньги поступят на карту сразу после получения требования о возврате.